235 слов Вино приносит Шейн красные розы. Яркие, как кровь, ароматные, как страсть, пышные, как любовь. Они истекают приторной сладостью, а закат красит лепестки багрянцем. Они роскошны и великолепны. Мирия вздыхает и морщит нос. Алый цвет не для Шейн. Не для молчаливой девушки в черном платье. Не для ожившей статуэтки из другого мира. Не для той, у которой фарфоровая кожа и бездонные глаза. Не для той, что соткана из ночи и лунного света, из тайны и серебристых взмахов ножа. Мирия думает, что Шейн пришла к ним из Зазеркалья, из волшебной страны Чудес. Мирия никогда не говорит Айзеку, но всегда следит краем глаза за Шейн, словно боится, что она в любой момент упадет в зеркальную гладь и исчезнет, вернется домой… Мирия кивает своим мыслям. Розы для Шейн должны быть идеальными. Идеально свежими, идеально чистыми, идеально белыми. Мирия прикусывает губу и окунает кисточку в банку с белой краской.
Сегодня ей хочется оставлять цветы на память. У Розы яркие румяна и слишком короткое платье. Уличная проститутка всего лишь неудачно выбрала окно, перед которым остановилась присмотреть клиента. Она не успевает даже вскрикнуть, когда острие безошибочно находит ямку на затылке. Внимательный взгляд следит, как опускаются лепестки век, как бледнеют щеки, как уходит жизнь. По лицу проходится влажная салфетка, смывая косметику. «Розы должны быть белыми», – шепот над головой звучит эпитафией. Нож замирает над грудью. Так легко вонзить его ещё раз, выдернуть, и вывести цветок кровавыми линиями. Впрочем, отец учил её не предаваться излишествам.
Ты где? Я на третьем, давай пересечемся. Данте (с)
Баккано!-автор, спасибо за исполнение - первое на нашем фесте! Понравилась первая часть, вторая получилась несколько неясной. Но первая - сказочная. Еще раз спасибо!